По названию  |  По актёрам  |  По режиссёрам

Главная
+11
Фильмы

Раздачи

18 и Старше
+5
КиНовости

КиноАнонс
Форум

НАШ САЙТ       
ФильмЭлита Форум » Болталка » Авто


 Мотоцикл, Изначально мотоцикл был просто транспортным средством
 
1max
16 ноября 2008 05:42
Сообщение #1

Группа: Телезритель
Ответов: 0
Регистр.: 1.01.1970
ICQ: 1

Изначально мотоцикл был просто транспортным средством, причем более дешевым, чем автомобиль. Однако в 1950-1960-е годы в развитых странах автомобиль стал доступен почти всем, и производство мотоциклов сильно уменьшилось. В СССР производство автомобилей сильно отставало от спроса, поэтому многие продолжали покупать мотоциклы как заменители автомобиля. Но в тоже время мотоцикл стал использоваться как центральный компонент определенного образа жизни, поскольку мотоцикл обычно ассоциируется с молодостью, энергией и риском. В 1980—1990-е годы мотоциклы вновь становятся популярными как транспортное средство — но теперь уже как средство преодоления «пробок» в больших городах.

Обычные мотоциклы ограничены в применении незащищенностью водителя от погодных условий и неустойчивого движения на обледенелой или заснеженной дороге. Мотоциклист, как правило, облачен в экипировку — как минимум в мотоциклетный шлем. В качестве экипировки также часто используются кожаные комбинезон и штаны специального покроя.
В настоящее время существует огромное количество мотоциклов. Их можно классифицировать по следующим признакам:
* назначение
* рабочий объем двигателя
* рабочий процесс
* количество цилиндров

Классификация по назначению:
Спортбайк. Самый быстрый из всех видов мотоциклов. Спортбайки характерны высоким техническим уровнем. Рамы из алюминиевого сплава, четырехцилиндровые двигатели с шестнадцатиклапанными двухвальными головками цилиндров. Весь мотор и остальное железо спрятано под обширными пластиковыми облицовками, поэтому покупая спортбайк надо всегда помнить о том, что стоимость работ по его обслуживанию будет выше, чем для какого-либо другого мотоцикла. Наклонная посадка за рулем спортбайка - не самая удобная из всех возможных, да и навыки езды требуются специфические. К тому же при небольшой скорости возрастает нагрузка на руки. Поэтому их не рекомендуется покупать новичкам.
Чоппер. Для того, чтобы просто расслабиться за рулем, ощутив свежее дыхание ветра подойдет чоппер. Эти мотоциклы, выполнены в американском стиле. Harley-Davidson – классический представитель этого вида. На чопперы ставят не форсированные простейшие V-образные двухцилиндровые движки. Но при это крутящий момент у них огромен, что позволяет тронуться на самом малом "газу", и быстро переключиться на повышенную передачу. Покупая чоппер, Вы покупаете стиль. Самые доступные мотоциклы этого типа - 400 см3. Часто "маленькие" чопперы по мощности практически не отличаются от "больших". Кстати, и по размерам тоже. Даже не всякий специалист способен их отличить друг от друга. Разница чувствуется в цене: если 400-кубовый чоппер стоит от $2500, то аналогичный аппарат с двигателем 750-1500 см3 обойдется вдвое дороже.
Классик. Классик выглядит не столь экстравагантно как чоппер и практически лишен пластиковых деталей, но в то же время обладает почти спортбайковской мощностью. Его конструкция проще, чем у спортбайка, зато посадка за рулем прямая и удобная. Большинство классиков хороши как универсальные машины "на каждый день". Немаловажен фактор цены. Классики ощутимо доступнее, чем предыдущие классы. Приличную машину можно купить за $1700. И это будет полноценный мотоцикл с четырехцилиндровым двигателем 400 см3 мощностью почти 60 л.с. Если этого мало, то за $4500 вполне можно рассчитывать "лошадок" на 145. Немаловажно и то, что в обслуживании классики дешевле спортбайков.
Эндуро. Наиболее легкие мотоциклы: чаще всего их вес находится в пределах 100 - 120 кг. Это мотоциклы двойного назначения. Часто слово эндуро ассоциируется с мотокроссом. Но это неверно. Машины двойного назначения в большинстве своем не спортивные, и не требуют от водителя каких-то экстраординарных навыков. То есть на нем можно ездить еще совсем новичкам, не имеющим никакой практики вождния. Также в отличие от других байков ехать можно по любой дороге, или даже совсем без нее. Длинноходные подвески с легкостью справятся с любыми препятствиями, а двигатели с хорошей тягой во всем диапазоне оборотов как нельзя лучше приспособлены для езды с самыми разными скоростями. Но они не могут развать большие скорости по асфальту: эндуро класса 200-250 см3 имеют максимальную скорость в пределах 120 км/ч, а класса 600 см3 – 160 км/ч. Четырехсоток двойного назначения немного. Эндуро - единственый класс где 250 см3 уже достаточно для получения удовольствия. По цене он весьма доступен от $1500, а за $2500-3000 можно купить очень хороший мотоцикл второй половины 90-х.
Также мотоциклы можно разделить по рабочему объему цилиндров двигателя:
* сверхлегкие, объем цилиндра 50-100 см3
* легкие, объем цилиндра 125-250 см3
* средние, объем цилиндра 350-500 см3
* тяжелые, объем цилиндра более 500 см3

Мотоциклы могут быть оснащены двухтактным и четырехтактным двигателем. На них устанавливают одно-, двух-, трех- и четырехцилиндровые двигатели.


--------------------
Сергей
FilmElita.com
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять ответы в данном форуме.


  Сейчас: 30 января 2023 20:52


New DVD Releases