![]() |
![]() |
MadLena |
![]() Сообщение #1
|
![]() Группа: Телезритель Ответов: 0 Регистр.: 19.11.2008 ICQ: -- |
Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках. Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку. ![]() Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!.. Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел. ![]() Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно. «Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают! По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова. ![]() Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см. Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики? Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой. Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть. Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед! ![]() А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей! Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет! Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами. «Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…» А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача». ![]() Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой. Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков. Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности. ![]() В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля. В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель. Делаем вывод: «Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать. А для кого создана «Maserati» — загадка. ![]() -------------------- Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на скучную работу и дешёвый кофе |
1max |
![]() Сообщение #2
|
![]() Группа: Телезритель Ответов: 0 Регистр.: 1.01.1970 ICQ: 1 |
MadLena, Я видел такую ![]() ![]() ![]() Хорошо,что Икарус не видел ![]() ![]() -------------------- Сергей FilmElita.com |
jetro9 |
![]() Сообщение #3
|
![]() Группа: Телезритель Ответов: 2892 Регистр.: 13.09.2008 ICQ: -- |
Шипко я любил в детстве ездить на карусели (что внутри гормошки), особенно забиратся нога на нижний поручень, а за верхний держатся руками - отракция "выше крыши", особенно на поворотах... ![]() -------------------- Too Old To Rock 'n' Roll, Too Young To Die. |
LDMitay |
![]() Сообщение #4
|
![]() Группа: Телезритель Ответов: 0 Регистр.: 2.08.2008 ICQ: -- |
Помню на учебу заберёшься в икарус и начинается зарядка ![]() ![]() ![]() -------------------- Ноги, крылья, главное хвост, ха!!! Та-та-тари, та-та-тари, та-та-тари :) -------------------- WwW.фИлЬмElita.com - песня для души ![]() |
deniska |
![]() Сообщение #5
|
![]() Группа: Телезритель Ответов: 11 Регистр.: 10.04.2009 ICQ: -- |
Двери у икаруса узковаты- особенно в пол восьмого утра, войти можно только вдвоем: сначала мы с разбега вталкиваем своего лучшего друга в человеческий ком находяшийся там где двери, а он крепко заякорившись дипломатом в недрах икаруса помогает вам держатса до следующей. Ну а потом все сначала! |
Бармалини |
![]() Сообщение #6
|
![]() Группа: Телезритель Ответов: 13 Регистр.: 11.07.2009 ICQ: -- |
мы в детстве любили раскачать гармошку, на ходу стоя сзади и подпрыгивая в такт кочек на дороге |
OGUST |
![]() Сообщение #7
|
![]() Группа: Телезритель Ответов: 12 Регистр.: 1.01.1970 ICQ: -- |
классная гармошка этот икарус, у нас в узбекистане их полно было. |
![]() ![]() ![]() |
|
Сейчас: 29 мая 2023 07:54 |